Найти тему
5387 подписчиков

Звонок в детскую стоматологию.


Я: Здравствуйте! Хотела бы записать ребёнка ко врачу

Девушка-администратор: Вам какой-то конкретный врач нужен или...?

Я, представляя, как моё чадо будет орать и истерить на приёме: Терпеливый!

Д-а, вздыхая: Поняла.

И вот там по голосу и вздоху действительно чувствуется, что она поняла. Видимо, давно работает.

Уже давно для себя заметила, что между супер-крутым профессионалом и просто понимающим и приятным в общении человеком стабильно выбираю второе. Не только с врачами, а в целом по жизни. Наверное, потому что все задачи, решение которых требует специалиста, у меня простые и понятные.

Так же и с ребёнком. Ищу врача/парикмахера/воспитателя не по количеству дипломов и курсов, а по умению находить к детям подход и держать свои эмоции в узде.

Как-то так и живём.)
Звонок в детскую стоматологию.  Я: Здравствуйте! Хотела бы записать ребёнка ко врачу Девушка-администратор: Вам какой-то конкретный врач нужен или...?
Около минуты
1399 читали