144 подписчика

Мой обзор на трёхдверный хэтчбек Honda CR-Z...


Сегмент рынка автомобилей, которые ориентированы на молодёжную аудиторию, постоянно растёт. Что нужно молодым? Компактный, довольно экономичный автомобиль, у которого спортивная внешность и характер. Писк последней моды хэтчбеки, особенно трёхдверные. Основные «бойцы» этого сегмента: Mini Cooper, Audi A1, Honda CR-Z. О последнем авто и поговорим.

Дизайн «японки» очень экстравагантный: клиновидная форма кузова, высоко задранная корма, оригинальная передняя и задняя оптика. В середине автомобиля вид также соответственный: оригинальна панель приборов (можно сказать футуристическая), тахометр (как в компьютерной игре) меняет цвет в зависимости от скорости. Накладки на педали. Отличные спортивные кресла, низкая посадка, как в спорткаре. Правда есть одно «но» машинка «заточена» под двух пассажиров, на галёрку очень трудно попасть, а сидеть там почти невозможно.

Силовых агрегатов (вы не поверите!) два: бензиновый объёмом 1, 5 л да электрический «помощник». В паре они «выдают на гора» 124 л. с. Этот тандем даёт отличные показатели расхода топлива около 7, 0 литров (даже при активной «рулёжке»). Коробка передач «механика», ну чтобы образ был целостным. КП 6-ти ступенчатая.

Хотя машина (по образу) спортивная, но подвеска не «жесть»: довольно валкая и очень тихая. Комплектация Honda очень богатая. Вывод если ищете автомобиль, который бросается в глаза, с хорошей динамикой да ещё экономичный, то пора бежать в автосалон.