Найти в Дзене
12 подписчиков

Перспективы ДВС и ЭЛЕКТРО в России?


Пока в России будет нефть и газ (ещё лет 50) - нам всякие электромобили побоку. Примерно так говорит подавляющее большинство знакомых автовладельцев. Однако нормы экологии потихоньку на нас начинают давить. Правда России (а также США, Китая и Индии) нет в списке стран, подписавших документ о переходе на более экологичные источники энергии (Глазго, 2021г.). И, тем не менее, переходить на электричество придётся. Европа хочет быстро перескочить с двигателей внутреннего сгорания на электромобили. Про то, что потом возникнет проблема с переработкой аккумуляторов, я молчу. Нашему государству нужно быть умнее. Сначала перейти массово на ГИБРИДЫ. Устанавливать малокубатурные ДВС объёмом до 1л. Можно выпускать по лицензии двигатели проверенных производителей, к примеру- Дайхатцу 0,7л. Мощность составляет от 45 до 58 л.с. Расход около 5 л-100км. Чистые электромобили для наших российских расстояний ПОКА не подходят. Вы много видели электрических заправок по пути из, к примеру, Тулы до Сочи? Их единицы! А время зарядки учитывайте. Где переждать, в гостинице? Лишние траты. А в холодное время года? У нас суровые зимы. И севший АКБ при минус 25 где-нибудь в Брянской области быстро не взбодрить, зато любой проезжающий водитель всегда готов помочь с бензином. Только лить его некуда!!! Поэтому пока для России подходят именно гибриды (производить есть кому?). Пусть Европа отработает технологию "зелёной" утилизации аккумуляторов, потом и мы подтянемся.
Перспективы ДВС и ЭЛЕКТРО в России?     Пока в России будет нефть и газ (ещё лет 50) - нам всякие электромобили побоку. Примерно так говорит подавляющее большинство знакомых автовладельцев.
1 минута