4325 подписчиков
О вариаторах замолвите слово.
Александр Томских работает ведущим инженером в российском офисе компании Jatco. Той самой, что поставляет свои бесступенчатые коробки для Renault российской сборки. Так как в России не принято доверять вариатором, инженер в беседе с Motor1 рассказал кое-какие нюансы эксплуатации. И заодно успокоил владельцев таких машин насчет бездорожья.
Первое правило – диски и шины должны быть штатных размеров. Иначе растет риск механического износа деталей, а электронные системы работают некорректно.
Второе правило – не надо буксировать машины с вариатором. Моноприводные допускается передним ходом на дистанцию до 50 километров со скоростью не выше 25 км/ч. Полноприводные – никогда (никогда).
Третье правило – переключать селектор только после полной остановки.
Так как вариатор ставится и на проходимый Duster, то никаких проблем на бездорожье не будет. От перегрева трансмиссия защищена. И вообще, эксплуатация в холодной России для вариатора намного менее изматывающая, чем в жарком климате и горной местности.
Около минуты
29 ноября 2021
328 читали