Найти тему
1 подписчик

У каждой компании есть своя частота и даже аура. Если она не совпадает с вашей, то скорее всего, вы не увидите и не услышите о ней. Это параллельные прямые, которые никогда не пересекутся. Даже если офис InCruises будет в вашем дворе.


Поэтому многие никак не могут дойти до встречи и презентации, нет энергии разобраться с маркетинг-планом, уши не слышат, когда им говорят - ты можешь вовсе не платить за свои путешествия, твои путешествия могут приносить тебе доход, ты увидишь весь мир со своими детьми.. Вроде крутые вещи о которых мы мечтали в детстве, а уши как будто не слышат… просто человек на другой частоте живет, не про мечты.

Когда-то компания Netflix начинала с продажи dvd, а сейчас это гигант о котором знают в каждом доме. Когда-то InCruises начинался с 30 маршрутов в букинге, а уже с начала 2022 года мы будем чем-то больше, чем круизы и нас уже миллион.

У каждой компании есть своя атмосфера. Не всем InCruises подойдёт, здесь слишком много разговоров о любви к людям, о милосердии, о том, что изменить жизнь миллионов к лучшему, дать женщинам финансовую свободу, о ценности жизни. Не все готовы думать об этом, развиваться в этом.

У каждой команды есть свой масштаб и скорость, многим скорость и масштаб нашей команды не по размеру. Вместо того, чтобы переключить скорость и мчаться на круиз-контроле, человек сваливается в жалость к себе и в обвинения. Теряя всё.

У каждого бренда есть свой вкус.
У каждой компании есть своя частота и даже аура. Если она не совпадает с вашей, то скорее всего, вы не увидите и не услышите о ней. Это параллельные прямые, которые никогда не пересекутся.
1 минута