7,6K подписчиков

Всем привет! Как и обещал ранее, предлагаю ознакомиться с подборкой моих переводов лекций от различных представителей индустрии с небольшими дополнениями. Спасибо редакторам за правки, а то я чот в последнее время совсем заработался и ошалел :D


Детальный пайплайн по лицевому мокапу от Eidos Montreal.

Очень больная тема, учитывая сколько годных игр можно было бы запилить по мотивам классической литературы. По понятным причинам лекция с уклоном в зарубежную литературу, но я дополнил немного информации в области российского законодательства.

Лекция Эндрю "Blender Guru" Прайса. Да, того самого мастера по 3D-пончикам в Blender. В этом докладе он разбирает все известные приемы фотореализма на примере анимационного фильма "История Игрушек 4".

Полезная инфа для инди по персонализированному маркетингу. Сама лекция вышла довольно давно, но все приемы по-прежнему актуальны. И скажу больше: мои коллеги по геймдеву активно пользуются этими техниками по продвижению, выбирая самые оптимальные для конкретного проекта.

Ах, да. Пока неистово работал и копил на необходимую технику, выбил Геральта в Fortnite. А Геральт (хоть и стилизованный) на обложке поста в Дзене - залог внимания к посту! :D Шучу, шучу. До новых встреч! А я опять ушел по делам.
Всем привет! Как и обещал ранее, предлагаю ознакомиться с подборкой моих переводов лекций от различных представителей индустрии с небольшими дополнениями.
1,2K просмотров