Найти тему
569,9 тыс подписчиков

Отели и сувениры: аналитики выяснили, на что тратились россияне в преддверии 23 февраля


Топ-5 категорий-лидеров по росту спроса в онлайне составили специалисты CloudPayments, с результатами исследования ознакомилась «Газета.Ru».

Сильнее всего вырос спрос на отели. Онлайн-оборот в этой категории увеличился на 80%, а средний чек — на 41% с 21,7 тыс. рублей до 30,7 тыс. рублей. Аналитики объяснили это длинными выходными.

На втором месте оказалась категория мужской одежды — здесь спрос увеличился на 33%, средний чек — на 15% с 4, 1 тыс. рублей до 4,7 тыс. рублей.

Онлайн-оборот в категории подарков и сувениров увеличился на 22%, а средний чек — на 9% с 3,8 тыс. рублей до 4, 1 тыс. рублей.

Четвертое место заняли магазины косметики: онлайн-оборот вырос на 20%, средний чек — с 3, 4 тыс. рублей до 4, 5 тыс. рублей.

Замыкают топ спорттовары: онлайн-оборот увеличился на 12%, средний чек — на 1% с 11,2 тыс. рублей до 11, 3 тыс. рублей.

Отели и сувениры: аналитики выяснили, на что тратились россияне в преддверии 23 февраля  Топ-5 категорий-лидеров по росту спроса в онлайне составили специалисты CloudPayments, с результатами...
Около минуты
3853 читали