56 подписчиков
Лукашенко орал: “Я что вам, Дед Мороз?!”
Сидящих (и стоящих) за большим белом столом немного сносило от его криков в сторону, и они тихонько, незаметно, придерживались за сам стол руками.
Однако в глазах читалось абсолютное согласие с предложенным тезисом. Если бы они могли себе позволить, то, вероятно, ответили бы дружно, хором: “Так точно, капитан!” Но они молчали и крик проходил сквозь их, бился о стены, отражался в зеркалах и тонул в тяжелых гардинах.
А дело тут в следующем.
МАЗ в очередной раз пришел за деньгами. Это предприятие, за последние 8 лет, похоронило в убытках 300 млн.$ и этот процесс не мог закончится ничем иным, кроме как потребностью в очередном заливании неэффективности деньгами простых беларусов.
Так что просили чиновники не просто перенести выплаты по ранее взятым обязательствам на 10,15,20 лет, но и наглости хватило на то, чтобы предлагать профинансировать еще и проект строительства нового производства автобусов на 200 млн.$
Ярость Лукашенко, была, безусловно, искренней.
Эти ребята разрушали его иллюзии. Его мир, в котором он, как рачительный хозяин, успешно инвестирует в промышленные предприятия, которые развиваются, дают прибыль, возвращают вложения сторицей вступал в явный конфликт с миром этих парней в пиджаках, в котором он – добрый Санта Клаус, который просто приходит и достает из мешка новенькие купюры.
Его мир явно проигрывал в этой неравной схватке. Это злит, но вариантов у него нет.
Справка: объем продаж МАЗа на главном, российском рынке, поступательно сокращается. 2010-й год – 6,5 тыс. шт., 2021-й – 5,5 тыс. шт., 2022-й – 4,4 тыс. шт. Несмотря на уход с рынка западных брендов, МАЗ занял только 6-е место, пропустив в ТОП две крупных китайских корпорации. Ну и КамАЗ больше МАЗа уже в 6 раз.
1 минута
23 февраля 2023