«Хм…наверно здесь одна "н", а тут пусть будет две», – гадал ученик 6-го класса Александр Синицын.


На следующий день.

«Синицын! Три!» – вынесла вердикт учительница после проверки диктанта.

Саша даже не удивлялся.😓 Он привык к таким оценкам, ведь русский язык давно стал для него одним большим пробелом. Отвечать наугад – привычное дело. Спасибо, что не двойка!

Одно обидно – опять расстраивать маму. Она уже столько денег потратила на репетиторов…

Открывая ключом дверь своего дома, сердце Саши начинало стучать сильнее.💓 Чутье не подвело: скрестив руки, парня с порога встретила мама с подозревающим взглядом. Саша опустил глаза в пол.

И тут произошло то, чего молодой человек никак не ожидал: вместо стандартных возмущений на тему его плохих оценок и перспективой стать дворником, мама сказала: «Иди обедай, а потом сюрприз!»🎁

Так быстро Саша еще не обедал. Любопытство не давало покоя.

Мама посадила парня за компьютер, дала тетрадь с ручкой и включила первый урок курса «Устойчивая грамотность 5-6 класс».

Услышав стук в дверь, Саша будто очнулся: на столе лежала открытая тетрадь с кучей исписанных листов, за окном темно…

«Мам, а что это было?😳» – удивленно спросил парень.

«Это то, что пробудило, наконец, твою тягу к знаниям!» – посмеялась мама и позвала ужинать.

Спустя 2 недели Саша, впервые за долгие годы, со скоростью света мчался домой и не боялся рассерженного взгляда мамы: он нес с собой 5-ку по русскому языку! Такую долгожданную и понятную, а не «угаданную».

Парень даже не заметил, как стал писать осознанно: мысли сами пробирались в его голову и подсказывали правильный ответ! «А гаданиями пусть занимаются девчонки в рождественскую ночь😁», – решил Саша.
«Хм…наверно здесь одна "н", а тут пусть будет две», – гадал ученик 6-го класса Александр Синицын.    На следующий день.    «Синицын! Три!» – вынесла вердикт учительница после проверки диктанта.