873 подписчика

Уже несколько раз старший ребёнок пытался "поймать" своего педагога на несоответствии заявленного времени и фактического, отведённого на одно занятие. Официально занятие длится 30 мин, но чаще всего минут сорок. Сын просит приводить его ещё раньше, чтобы он мог до занятия поиграть. В итоге получается почти час.

- Мам, подойди к Ане и выясни у неё, почему она все время сокращает занятие.
И Анна Петровна каждый раз стоит на своём - занятие не сокращала!
Конечно, с логопедом, который занимается с сыном в другой день, такого не приключается. Там сам сын чувствует всеми возможными анализаторами, что занятие должно завершиться.
Но и у первого, и у второго педагога нет претензий к сыну по части включенности в задания на протяжение всего времени.
Плюсом к его усидчивости добавляется отличная память. Он запоминает всё, что лично его интересует и в огромных объемах. Динозавры, компьютерные игры, сказки, стихи. Иногда декламирует прозу наизусть.
Вот этими двумя качествами я решила воспользоваться. Конечно, с разрешения и согласия сына.
На понедельник назначен пробный урок английского языка в онлайн формате. 20-30 минут с учителем по средствам виртуального общения.
Рядом находящийся педагог легко концентрирует внимание сына на себе и своих заданиях. Интересно, как этого добьётся "педагог из компьютера"? Обязательным условием является присутствие одного из родителей на занятиях в онлайн формате. Ещё надо для успешного старта в онлайне, чтобы звезды сошлись, вернее, чтобы две другие звезды в виде братьев закатились бы в другую комнату и не отсвечивали оттуда.
Попробуем такой формат обучения. Ребёнок пока настроен на такое общение с педагогом.