16,4 тыс подписчиков
Россияне переходят на "секонд-хэнд", теперь - повсеместно
СМИ пишут, что аудитория "Авито" по итогам январе 2023 года впервые превысила отметку в 60 млн человек
Портал стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга среди людей старше 12 лет.
И, что еще более интересно, обогнал OZON и Wildberries по числу пользователей (данные Mediascope).
О чем может говорить последний факт?
Вероятно, о том, что "адаптация населения к снижению доходов" (как изящно называют обеднение россиян экономисты) происходит за счет того, что наши сограждане теперь всё больше интересуются б/у товарами и снижают покупки новых товаров. (Ведь на маркетплейсах продаются именно новые вещи, а не сэконд-хэнд).
Да, на "Авито" активно торгуют и новыми товарами и вещами, "в упаковке". Но по факту это всё равно платформа главным образом для встреч тех, кто продает и покупает б/у вещи.
Пожалуй, это не удивительно, если знать некоторые факты государственной статистики, а не только слушать победные реляции Путина.
В конце прошлого года статистика обнаружила, что россияне сокращали траты на покупки еды 7 месяцев подряд.
А экономисты отмечали, опираясь на факты и анализ реальности, что на уровень самого в среднем благополучного 2013 года доходы россиян в ближайшие годы не вернутся
1 минута
1 марта 2023
950 читали