Найти в Дзене
16,4 тыс подписчиков

Россияне переходят на "секонд-хэнд", теперь - повсеместно


СМИ пишут, что аудитория "Авито" по итогам январе 2023 года впервые превысила отметку в 60 млн человек

Портал стал самой посещаемой платформой для онлайн-шопинга среди людей старше 12 лет.

И, что еще более интересно, обогнал OZON и Wildberries по числу пользователей (данные Mediascope).

О чем может говорить последний факт?

Вероятно, о том, что "адаптация населения к снижению доходов" (как изящно называют обеднение россиян экономисты) происходит за счет того, что наши сограждане теперь всё больше интересуются б/у товарами и снижают покупки новых товаров. (Ведь на маркетплейсах продаются именно новые вещи, а не сэконд-хэнд).

Да, на "Авито" активно торгуют и новыми товарами и вещами, "в упаковке". Но по факту это всё равно платформа главным образом для встреч тех, кто продает и покупает б/у вещи.

Пожалуй, это не удивительно, если знать некоторые факты государственной статистики, а не только слушать победные реляции Путина.

В конце прошлого года статистика обнаружила, что россияне сокращали траты на покупки еды 7 месяцев подряд.

А экономисты отмечали, опираясь на факты и анализ реальности, что на уровень самого в среднем благополучного 2013 года доходы россиян в ближайшие годы не вернутся
Россияне переходят на "секонд-хэнд", теперь - повсеместно  СМИ пишут, что аудитория "Авито" по итогам январе 2023 года впервые превысила отметку в 60 млн человек  Портал стал самой посещаемой...
1 минута
950 читали