63,6 тыс подписчиков
Реклама 1950-х "Надуйте себе размер". Как я уже писала, проблема увеличения верхних девяносто появилась гораздо раньше, чем современные методы ее решения (Кстати, мода не всегда требовала что-то увеличивать и даже периодически вовсе не хотела что-то показывать, но об этом поговорим в следующих статьях)
В 50-х годах прошлого века на Западе случился бум на женственность. Я бы даже назвала это сверхженственностью. В моде были томные красавицы с осиными талиями и пышными бюстом и бедрами. С талией помогали корсеты и корсетные пояса, с бедрами - пышные юбки, а с пышным бюстом - или вата, или... воздух.
После Второй мировой Фредерик Меллингер основал компанию Fredericks of Hollywood и выпустил в продажу изделие, моментально завоевавшее популярность. Меньше чем за 4 доллара вам продавали бюстгальтер с воздушной камерой и трубочкой в комплекте. Дамам предлагалась самостоятельно надуть нужный размер и поражать окружающих красотой.
Из минусов можно было отметить следующее: самопроизвольное сдувание камер (не вовремя и по очереди), опасность повреждения их брошью, булавкой и т. д. (особенно неприятно, если оное случалось в момент флирта с кавалером). Ну и была пара случаев, когда в самолете - из-за перепадов давления, камеры начинало очень сильно распирать, прямо на радость другим пассажирам.
А в 60-х в моду вошла андрогинность, и про "фирменное надувательство" все забыли.
1 минута
4 ноября 2021
6268 читали