Маховик истории медленно, но верно пошатнулся в сторону творчества и самореализации. Инфлюенсер профессия 22-го или 23-го года.


Популярность стала важнее профессиональных достижений, саморазвития и бизнеса. По моей скромной оценке 8 из 10 человек готовы отказаться от своего привычного образа жизни в пользу толп фанатов и вещания на камеру. Вышел бы отличный рассказ о том, как общество разделилось на касты в зависимости от накопленной фан-базы. Особое внимание, услуги по бартеру и давление медийным весом на всех уровнях бытового взаимодействия.

Неважно, что говорит человек, важно сколько людей поставят этому лайки. На фоне творческой чумы и эпидемии самореализации возникает интересное явление - тотальный кризис менеджмента. Особенно четко это можно наблюдать на нашем рынке, когда крупные блогеры приступают к активному поиску персонала, способного управлять накопленными активами и менеджерить команду.

К сожалению, управленческий кризис затрагивает все стороны нашей жизни и, если для блогера найти своего человека, это необходимость для развития бизнеса, то в обычной жизни, менеджмент необходим для существования.

Каким бы творческим ни было наше поколение, через десять лет основной выживания станет не популярность, а умение вести таблички в Excel.
Маховик истории медленно, но верно пошатнулся в сторону творчества и самореализации. Инфлюенсер профессия 22-го или 23-го года.