Найти тему

Меня зовут Александра Козлова, я маркетолог, основатель marketinginbusiness.com


и сегодня я хочу рассказать Вам, о моделях принятия решений о покупке

Ученые выделяют следующие виды покупок:

- Запланированная - это покупка, где потребитель поставил себе цель купить в определенный период времени конкретную марку товара

Покупка имеет четко запланированную цель, высокую степень продуманности и трудно поддается изменению.

- Частично запланированная

Это когда у потребителя есть общая цель, но возможно изменение в деталях

Не запланированная - возникает спонтанно

-Импульсивная

Для лучшего понимания механизма принятия решения о покупке целесообразно проводить анализ покупательских ситуаций по следующим направлениям:

🛑По длительности принятия решения

🛑По степени сложности принятия решения

🛑По степени вовлеченности в процесс покупки

Причины, которые влияют на принятие решения о покупке:

⚠️Острота потребности

💱Сложность товара

💰Финансовые возможности потребителя

Принимая те или иные решения, потребитель действует в определенной последовательности:

1. Осознание проблемы

2 Поиск информации

3 Оценка вариантов

4 Принятие решений о покупке

5 Реакция на покупку

4 модели принятия решений о покупке в зависимости от типа покупателей:

● Узнать - понять - купить

● Понять - узнать - купить

● Купить - узнать - понять

● Купить - понять - узнать

Вывод : чтобы привести покупателя к покупке, расскажите, какую проблему он решит, купив Ваш товар (услугу).

#продажи #покупка #покупатель
1 минута