Найти тему
109,4 тыс подписчиков

Звезда сериала «Уэнсдей» стала новым лицом спортивного бренда Adidas


Конец 2022 года стал прорывным для Дженны Ортеги. После того, как она снялась в сериале от Netflix «Уэнсдей», каждый бренд захотел с ней посотрудничать. Девушку уже одевают на красную дорожку главные модные Дома мира, а прошедшая Неделя моды в Париже стала для нее еще одним важным событием — после него она точно стала звездой первого эшелона.

На днях все-таки нашелся бренд, который смог покорить сердце юной актрисы. Она стала лицом Adidas. Бренд утверждает, что их видение и цели совпадают с тем, как себя позиционирует Ортега. "Моя любовь к Adidas уходит корнями в далёкое прошлое. Компания всегда присутствовала в спорте, музыке и культуре. И продолжает оставаться новатором во многих областях. В детстве для меня всегда были актуальны кроссовки и футболки Adidas, и по сей день большая часть моего гардероба состоит из культовых трёх полосок. Для меня большая честь стать частью этой легендарной семьи создателей перемен и лицом её нового бренда. Не могу дождаться, чтобы показать вам это, ребята", — заявила актриса.

Кажется, даже образ Ортеги отсылает к ее готической героине Уэнсдей, согласны?
Звезда сериала «Уэнсдей» стала новым лицом спортивного бренда Adidas  Конец 2022 года стал прорывным для Дженны Ортеги.
Около минуты
2087 читали