341 подписчик
Как вылезти из постоянных правок и не словить выгорание
Спойлер: становись профессионалом и научись выстраивать рабочие отношения.
🧔♂️: Знаете, моя жена говорит, что этот цвет плохой, давайте поменяем на 🟢
💂♀️: Ваш вариант не сочетается, может возьмем 🔵 ?
🧔♂️: Берём мой.
💂♀️: Все готово, посмотрите.
🧔♂️: Боже, какой ужас, давайте лучше возьмем 🔵
💂♀️: Хорошо…
Прожимай лайк если знакомо 😸
Основная проблема здесь - позиционирование. Причин может быть много и вот несколько из них:
- Отсутствие бренда и рекомендаций
- Слабые работы
- Неуверенность в себе и собственных решениях
- Неправильная коммуникация
- Отсутствие "рабочих отношений"
-...
В примере клиент ставит авторитет жены, выше авторитета дизайнера т.е. не видит в нем профессионала, который решит задачу. В его понимании это "руки, которые умеют что-то делать"
Как этого избежать ?
Заказчик должен изначально понимать, что обращается к профессионалу. Для этого мы закрываем базовые возражения и страхи с помощью бренда и портфолио. Этим вы решаете кучу проблем заранее и снижаете риск столкнуться с ними в дальнейшем.
До проблем с коммуникацией может не дойти в принципе , но лучше не забивать на этот навык. Вы можете держать клиентов исключительно с помощью него 😉
Позиция жертвы - главный бич начинающих дизайнеров.
Хватит считать себя жертвой, просто прекрати. Дизайнер получает деньги за решение задач, с помощью которых клиенты зарабатывают деньги. И если ты реально их решаешь, то нужно как минимум уважать и ценить свой труд.
Выстраивай хорошие условия и рабочие отношения в которых каждая сторона выигрывает от сотрудничества. Ограничивай взаимодействие, ставь конкретные условия и рамки.
Не обязательно прорабатывать все сразу, начни с малого. Прокачай портфолио, конкретизируй услуги, сделай первые шаги к личному бренду и ты сразу заметишь, как меняется отношение к тебе, и твоему делу 😸
#фрилансполезности
1 минута
28 января 2023