4130 подписчиков
Получить квалифицированную электронную подпись теперь можно на "Почте России".
Квалифицированная электронная подпись (КЭП) приравнена законом к собственноручной подписи. КЭП используется физическими лицами в трудовых и социальных вопросах, госслужащими в работе, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. "Почта России" начала выдавать КЭП в нескольких отделениях Москвы, в Санкт-Петербурге, Казани, Калуге.
Как получить КЭП?
Квалифицированная электронная подпись требует ежегодной оплаты актуального криптографического сертификата, поэтому для её получения сначала нужно выбрать подходящий тариф.
"Почта России" предлагает:
- тариф "Персональный" - для физических лиц, работающих с государственными органами;
- тариф "Универсальный" - для представителей компаний и ИП.
После выбора тарифа нужно оформить заявку на выпуск КЭП. Затем оплатить банковской картой или по счёту. Далее следует пройти подтверждение личности онлайн (если у клиента уже есть действующая КЭП любого аккредитованного удостоверяющего центра) или посетить отделение Почты с паспортом. Затем нужно получить выпущенный сертификат подписи и записать его на защищённый носитель (носитель - токен, как правило, приобретается отдельно).
С помощью КЭП можно подписывать договоры, направлять документы в вузы, судебные инстанции и осуществлять другие взаимодействия с организациями. Используя квалифицированную электронную подпись, можно отправлять заказные электронные письма без посещения почтового отделения.
1 минута
26 января 2023
106 читали