Найти в Дзене

Получить квалифицированную электронную подпись теперь можно на "Почте России".


Квалифицированная электронная подпись (КЭП) приравнена законом к собственноручной подписи. КЭП используется физическими лицами в трудовых и социальных вопросах, госслужащими в работе, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами. "Почта России" начала выдавать КЭП в нескольких отделениях Москвы, в Санкт-Петербурге, Казани, Калуге.

Как получить КЭП?

Квалифицированная электронная подпись требует ежегодной оплаты актуального криптографического сертификата, поэтому для её получения сначала нужно выбрать подходящий тариф.

"Почта России" предлагает:
- тариф "Персональный" - для физических лиц, работающих с государственными органами;
- тариф "Универсальный" - для представителей компаний и ИП.

После выбора тарифа нужно оформить заявку на выпуск КЭП. Затем оплатить банковской картой или по счёту. Далее следует пройти подтверждение личности онлайн (если у клиента уже есть действующая КЭП любого аккредитованного удостоверяющего центра) или посетить отделение Почты с паспортом. Затем нужно получить выпущенный сертификат подписи и записать его на защищённый носитель (носитель - токен, как правило, приобретается отдельно).

С помощью КЭП можно подписывать договоры, направлять документы в вузы, судебные инстанции и осуществлять другие взаимодействия с организациями. Используя квалифицированную электронную подпись, можно отправлять заказные электронные письма без посещения почтового отделения.

Узнать подробнее о тарифах на обслуживание КЭП можно на сайте "Почты России".
Получить квалифицированную электронную подпись теперь можно на "Почте России".  Квалифицированная электронная подпись (КЭП) приравнена законом к собственноручной подписи.
1 минута
106 читали