105 подписчиков
Ура!
Всем привет!
Мы продолжаем наш поход за Локациями - 2023!
Рассказываю, что у нас сейчас за проект.
В Работе проект - "Выжить Любой Ценой". 24 минуты серия - сериальчик для интернет-платформы. Режиссер молодой, оператор - тоже, художник - юная, продюсер - под стать, в общем - молодые творцы до 40 и не обросли опытом.
Очень специфическая получается работа, когда в творческой команде творится фрагмент Басни "Лебедь Рак и Щука и телега в придачу" когда режиссеру нравится - художнику не хватает денег на реквизит и декорировку, а оператор против - ему не хочется париться с белым цветом по свету и потом на посте рулить, а на то, что нравится у проекта не заложен бюджет - телега продюсера... До кучи - чтобы понимать критичность - полностью несобранные локации и решения по утвержденным локациям до 20 декабря - что подразумевает до нового года... А съемки назначены до 10 января. Откуда ноги ?
Стандартная ошибка по нашему наблюдению: когда сценарий перед выходом в подготовку не дописан и группа выходит в съемки "потому что надо успеть в сроки". Итог: продюсер на своей телеге плачет над бюджетом - так как он в разы отличается от задуманного, локации слетают так как второй реж не сводит по актерской занятости, локации не успевают быть просмотрены и освоены группировкой в лицах, нацеленных на "главный кино приз за 24 минутный сериальчик". Лебедь-Рак-Щука продолжает расцветать, растут переработки и прочие траты бюджета...
Вот и сейчас два (три) объекта в смену, проект на излете - осталось 10 смен. По задаче найден офигительный ресторан, к нему, рядом, в 10 минутах БАНК с ячейками, собрана ДОРОГАЯ смена. Режиссер-дебютант в таких проектах и не был в ресторане, оператор - чуть опытней, художник приезжала в локацию - ей понравилось - есть решение по дверям - заменить их на шторы, но оператору не нравятся идея со шторами - он хочет простора, а режиссер вопит - ему нужны "ездящие двери" - ШИРМЫ! В итоге отмена смены в ресторане из-за ШИРМ.
Сцена в Ресторан - без трюков - трёп за столом персонажей. То есть увидим статику без экшена. Моё мнение : явно объект вторичен, двери - можно сыграть декорационно, оператор может показать как ему нравится. То есть помочь продюсеру сохранится условие успеть без переработки - две локации рядом. Но так не происходит. Видимо такой у режа Договор, что он неуправляем творчески... По моей точке зрения = это творческий саботаж в размерах проекта. Прослеживаться процесс, когда режиссер и оператор учат продюсера "Вот тебе за угрозы по переработке в чате!". Как бы Вы поступили ?
2 минуты
19 января 2023