20 подписчиков
Дэткор и 50 оттенков гроулинга
Недавно один из дэткор-коллективов Distant выпустил трек, на котором приняли участие ещё 16 вокалистов из команд разной степени (не)известности.
Казалось бы, как такое огромное количество голосов в семиминутном треке могут звучать гармонично? Легко, когда ты пишешь дэткор. Вряд ли найдется кто-то, кто сможет узнать отдельных вокалистов в сием произведении.
Одна из шуток, замеченная в комментариях – что кто-то просто решил купить столько фитов на Featured X, сколько позволит сделать бюджет.
Данная работа – пример того, насколько все группы в жанре звучат одинаково, и насколько гроул звучит преимущественно однообразно. Конечно, есть исключения вроде Александра Шиколая из Slaughter To Prevail или Уилла Рамоса из Lorna Shore. Но подобные примеры – это просто проблески света, которые выделяются на фоне серости жанра в целом.
Проект The Big Six, о котором была новость ещё в декабре – задумка интересная. И интересная она была в первую очередь из-за того, что многие из этих людей действительно звучат узнаваемо. Однако сначала проект сразу после анонса покинул Крис Фронзак из металкор-группы Attila, а затем и ещё один участник – Джо Бадолато из Fit For An Autopsy.
Казалось бы, проект начал разваливаться, толком не родившись. И как будто бы сейчас основную ценность проекта составляет Уилл Рамос за счет своего тембра и популярности Lorna Shore. И возможно только из-за его участия о проекте кто-то вспомнит спустя какое-то время после выхода первого материала.
Все эти размышления наводят на мысли о том, что жанр в общем-то стагнирует. Несмотря на все попытки креатива со стороны музыкантов, успех имеют разве что Slaughter To Prevail и Lorna Shore благодаря тому, что они сделали не так, как все.
Прости, дэткор, но очень скучно.
1 минута
18 января 2023