Найти тему

"В пластик не заливаем!" - слышал почти каждый водитель на АЗС.


Знаете почему?
Не предназначенная пластиковая тара может ломаться, растворяться, лопаться, накапливать статическое электричество.

А еще если залить топливо в такую тару, почти сразу же почувствуете его запах. Он просочится не только сквозь неплотности и щели, но и через пористые стенки.
Это настолько важно, что соответствующие нормативы были введены в международный стандарт ДОПОГ (Дорожная перевозка опасных грузов). В нем указана допустимая проницаемость стенок в зависимости от объема канистры для нефтепродуктов и требования к ее массе.

Если на канистре есть маркировка «За исключением бензолов, толуолов, ксилолов и т. п.», то наливать топливо в нее нельзя, даже если есть надпись «Для технических жидкостей».

Но все же есть виды пластиковых канистр, предназначенные для хранения и транспортировки нефтепродуктов.

Чем же отличаются эти емкости?

Канистры, предназначенные для хранения нефтепродуктов, делают только из стойкого к бензину пластика со специальными добавками для нейтрализации статического заряда

На корпус такой канистры нанесена специальная маркировка: круглый значок и номер сертификата. А еще она довольна прочная и ее сложно деформировать.

Будьте внимательны при выборе емкостей, не пренебрегайте правилами безопасности!
"В пластик не заливаем!" - слышал почти каждый водитель на АЗС.  Знаете почему? Не предназначенная пластиковая тара может ломаться, растворяться, лопаться, накапливать статическое электричество.
1 минута