171 подписчик
Что такое Inbound-маркетинг и чем он отличается от outbound-маркетинга?
Термин "Inbound-маркетинг" (входящий маркетинг) ввел в оборот один из создателей сайта HubSpot Брайан Халлигэн.
Его суть заключается в привлечении потенциальных клиентов с помощью интересного, вовлекающего контента без применения рекламы.
Ко входящему маркетингу относится продвижение компании в поисковых системах, социальных сетях, электронных изданиях, блогах и т.д.
✅Основные плюсы inbound-маркетинга:
+ обходится дешевле традиционного исходящего (наружная, ТВ-реклама)
+ у потенциального клиента не возникает ощущения навязчивости рекламы (сам подписывается на группу, рассылку или уведомления)
+ контент может стать вирусным и дать большие охваты
✅4 способа увеличить трафик используя входящий маркетинг:
- Создавайте убедительный ценный контент на всех стадиях цикла продаж
- Ищите клиентов, которым нужны ваши товары и услуги - здесь пригодятся знания принципов поискового продвижения и оптимизация страниц под нужные ключевые запросы.
- Конвертируйте посетителей в потенциальных покупателей - призывы к действию, последующая рассылка пользователям, которым интересен ваш контент.
- Анализируйте и совершенствуйте свои маркетинговые тактики.
1 минута
13 января 2023