Найти тему

Что такое Inbound-маркетинг и чем он отличается от outbound-маркетинга?


Термин "Inbound-маркетинг" (входящий маркетинг) ввел в оборот один из создателей сайта HubSpot Брайан Халлигэн.

Его суть заключается в привлечении потенциальных клиентов с помощью интересного, вовлекающего контента без применения рекламы.

Ко входящему маркетингу относится продвижение компании в поисковых системах, социальных сетях, электронных изданиях, блогах и т.д.

✅Основные плюсы inbound-маркетинга:

+ обходится дешевле традиционного исходящего (наружная, ТВ-реклама)

+ у потенциального клиента не возникает ощущения навязчивости рекламы (сам подписывается на группу, рассылку или уведомления)

+ контент может стать вирусным и дать большие охваты

✅4 способа увеличить трафик используя входящий маркетинг:

- Создавайте убедительный ценный контент на всех стадиях цикла продаж

- Ищите клиентов, которым нужны ваши товары и услуги - здесь пригодятся знания принципов поискового продвижения и оптимизация страниц под нужные ключевые запросы.

- Конвертируйте посетителей в потенциальных покупателей - призывы к действию, последующая рассылка пользователям, которым интересен ваш контент.

- Анализируйте и совершенствуйте свои маркетинговые тактики.
1 минута