Найти в Дзене

5/100


Как поднять стоимость занятий для старых учеников без опасения его потерять.

1. Для начала, не нужно бояться потерять ученика. Один ученик ушёл, новый придет:)

2. Если что-то родителей не устраивает в текущий момент в занятиях (например, ученик получил несколько плохих оценок), то поднятие цены лучше отложить до лучших времен, когда клиент будет более лоялен к Вам.

3. В идеале, поднимать стоимость для всех учеников одновременно. Так Вы проще сможете пробить барьер поднятия цены и когда будете в следующий раз поднимать стоимость, Вам будет намного проще это делать.

Допустим, стоимость Ваших занятий была 1000 рублей. Теперь Вы хотите сделать стоимость занятий 2000 рублей.

Пишем клиенту сообщение о том, что Вы поднимаете стоимость занятий. В идеале, чтобы в сообщении были указаны выгоды для клиента, чтобы у него возникло меньше возражений.

После того, как сообщение отправлено, возможно 4 исхода:

1. Клиент без возражений соглашается. Вы молодец, теперь будете больше зарабатывать

2. У клиента возникают вопросы - возражения. Если обработать их грамотно, то проблем не будет.

3. Клиент говорит, что для него дорого и он отказывается столько платить. В этот момент он сам может сказать, что, например, готов платить не больше 1500 рублей, или Вы можете предложить цену чуть ниже. Если Вас устраивает, соглашаетесь. В любом случае, Вы будете в плюсе

4. Клиент категорически отказывается платить больше. Такие клиенты, как правило, самые проблемные. В таком случае, Вы можете предложить клиенту рассмотреть вариант групповых занятий или договориться об оплате, например на месяц вперед. В какой-то момент Вы сойдетесь на условиях, но по итогу, Вы все равно выйдите в плюсе.

Как правило, от повышения цены ученики не уходят. Поэтому, смело повышайте, если хотите больше зарабатывать:)
1 минута