О трендах, брендах и вашем месте в нише
Сегодня поговорим о трендах продвижения в 2023 году. Да-да. Глобально. Я уже давно не только СММ в Инстаграм, и практически с самого начала своей работы старалась предлагать клиентам и другие площадки для развития. А 2022 год прекрасно "подсветил", что я мыслила и мыслю в правильном направлении.
Сейчас в тенденциях развития и продвижения выделяются 2 момента:
1. Омниканальность - быть везде и при этом выстроить цепочку взаимодействий с клиентом, что все каналы дополняют и усиливают друг друга. И общение/объяснения/поиск не приходится начинать с начала, и клиент чувствует внимание на протяжении всего пути к решению о покупке и самой покупке
2. Социальный капитал.
Многие выбирают двигаться в одиночку, мол, так легче. Но лишь единицы понимают, что быстрее и эффективнее двигаться с кем-то💯
Покупают опыт других людей, чтобы за короткое время сделать 10 шагов вперед, чем бесплатно топтаться и набивать свои шишки 100 лет, возможно даже достичь цели, но к тому моменту она уже будет неактуальна в глобальном понимании.
Чтобы покупать опыт других людей, или хотя бы общаться с ними, слушать их мысли, впитывать их знания, мышление - надо найти таких людей. Сейчас многие это понимают. Многие пресытились онлайн общением и с удовольствием организуют и посещают оффлайн мероприятия, нетворкинги, встречи, на которые, при желании, может попасть каждый, кто в этом заинтересован. Живое общение, личное знакомство это в тысячу раз эффективнее сообщения в сети "Привет.Давай познакомимся".
Готовы развивать свой бизнес, свой бренд, заявить о себе как о специалисте более масштабно? Начните с этого.
Если нужна помощь и поддержка - мой Директ открыт
1 минута
24 января 2023