10 подписчиков
Апрель 2007 года ознаменовал собой конец эпохи кузова GD, поскольку Subaru представили третье поколение. Хетчбэк STI. ✨
И в начале 2008 Субару предложили Кену Блоку выступать уже на совершенно новом автомобиле, который полностью соответствовал регламенту N-группы к началу сезона, благодаря Crawford Motorsports, которые построили в том году целых две уникальные Субару. 💫
Но Блок отнесся к предложению с осторожностью... и использовал автомобиль в сезоне всего несколько раз, но зато как! 😱 Фактически, хетч сразу же принес ему победу 🏅 на этапе Baie-des Chaleurs. Хоть и очков не засчитали, так как у Кена с Алексом не было канадской автоспортивной лицензии. 😔
Ну а дальше - был тест на прочность! ⚡️
На X Games 2008 Блоку почти удалось перевернуть импрезу при приземлении и сделать переднее сальто, но повезло! Выглядело впечатляюще. И машина отделалась лишь поломкой бампера. Результат - бронзовая медаль! 🥉
Все эти успехи было решено закрепить на старой доброй и верной лисе GDB, на которой позже удалось выиграть ралли Нью Йорка и занять второе 🥈 место в общем протоколе ралли ARA - отставая всего на минуту от лидера по итогам года. Также, под конец сезона удалось выступить на нескольких этапах WRC. 🏆
А самое главное - в сентябре 2008 года был дан старт джимкане Кена Блока, вышла та самая первая часть на черно-синей лисе от Crawford! Поучаствовав за последние несколько лет в таких соревнованиях по всей стране, Кен решает, что нужно добавить огоньку - и показывает всем как реально нужно это делать...😎
1 минута
8 января 2023