Найти тему
77 тыс подписчиков

Фольксваген и Мерседес ограничили доступ к программам по сервисному обслуживанию официальных дилеров в России. Чем это может обернуться для владельцев Мерседес и Фольксваген?

У официальных дилеров есть свои программы и каталоги которые предоставляют дилерам компании производители. Причём всё это дилерам предоставляет не бесплатно, а за немаленькую абонентскую плату, если дилер вовремя не внесёт плату за программное обеспечение, то его попросту отключат от системы. Без наличия официальных каталогов, программ для диагностики и прочего софта официальный дилер можно сказать уже вовсе не дилер, а обычное СТО. Сначала Мерседес, а теперь уже Фольксваген в одностороннем порядке решили запретить пользоваться дилерам лицензионным софтом, этим самым можно сказать они лишили дилеров дилерства.
Компания Мерседес полностью отключила дилеров россии от программного обеспечения, в том числе и диагностического. Компания Фольксваген, пока оставила доступ к диагностическому оборудованию, но отключила базу данных по ремонтам. В скором времени возможно данному примеру последуют и другие европейские производители.
Что это значит для простых владельцев? А это значит, что владельцы автомобилей Фольксваген и Мерседес в России остались без поддержки, в том числе и владельцы гарантийных автомобилей. А как быть с ремонтами по гарантии, а ремонты по гарантии скорее всего дилеры ушедших брендов теперь будут проводить за свой счёт. В соответствии с законом о защите прав потребителей, дилер несёт полную ответственность за проданный новый автомобиль и обязан устранять заводской брак в период всей гарантии. Но как оно будет покажет время.
Ну а что касается Фольксваген, Мерседес и прочих западных автомобильных компаний, они напрямую показали полное неуважение к своим клиентам, которые оказали их бренду доверие и купили их автомобили за огромные деньги.
1 минута
5475 читали