268 подписчиков
❗️Почему важно смотреть шире и анализировать не только рекламные кампании, но и посадочную страницу
✅ Как пример, в одном из зарубежных проектов обнаружил, что кликов по кнопкам на формах много, а именно отправок форм мало
✅Перепроверил формы. Пришел к выводу, что они слишком громоздкие.
✅ Ниша не B2B. Поэтому поля E-mail и Message явно лишние. Зачем их вообще добавили, непонятно.
✅Соответственно будем убирать лишние поля, упрощать форму
🎙Вывод:
1) Нужно обязательно анализировать не только рекламу, но и сайт.
2) Находить слабые элементы на сайте и улучшать их или устранять.
3) Поможет в этом конечно же правильно настроенная аналитика
4) В моем случае это настроенные цели: клик по кнопке и отправка форм
Около минуты
27 декабря 2022