Найти тему

❗️Почему важно смотреть шире и анализировать не только рекламные кампании, но и посадочную страницу


✅ Как пример, в одном из зарубежных проектов обнаружил, что кликов по кнопкам на формах много, а именно отправок форм мало

✅Перепроверил формы. Пришел к выводу, что они слишком громоздкие.

✅ Ниша не B2B. Поэтому поля E-mail и Message явно лишние. Зачем их вообще добавили, непонятно.

✅Соответственно будем убирать лишние поля, упрощать форму

🎙Вывод:
1) Нужно обязательно анализировать не только рекламу, но и сайт.

2) Находить слабые элементы на сайте и улучшать их или устранять.

3) Поможет в этом конечно же правильно настроенная аналитика

4) В моем случае это настроенные цели: клик по кнопке и отправка форм
❗️Почему важно смотреть шире и анализировать не только рекламные кампании, но и посадочную страницу  ✅ Как пример, в одном из зарубежных проектов обнаружил, что кликов по кнопкам на формах много, а...
Около минуты