Найти тему

Переписка в комментариях к видео-обзору новой модели портативной радиостанции производства КБ Беркут (Штурман-230М):

/ Лайк определенно за труды!!! Хотя не все технические решения однозначны/
Спасибо! А не могли бы сказать, что именно вызывает вопросы?
Может, соглашусь (бывает чрезвычайно полезной обратная связь), может поспорю (в споре рождается истина)

-/ в целом тут уже все написали.... сам смогу технически сформулировать позже... есть некоторые идеи после использования 3х канальных штурманом именно по схемотехнике приемо передающих трактов/
В природе не существовало 3-канального Штурмана. Много лет тому назад выпускались 3-канальные Беркуты-803М, 3-канальные Егери-3, 3-канальные Hunter-3.
Они очень давно сняты с производства и очень сильно уступают по параметрам и сервисным функциям современным Штурманам-230М.
Так что в данном случае вспоминается бородатый анекдот:
"- Шаляпин, Шаляпин - слышал я вашего Шаляпина, ничего особенного...
- Вы были на концерте самого Шаляпина?
- Да нет, Моня по телефону напел..."
/точно хантер!!!спутал название сейчас в руки взял/
 Что касается схемотехники Штурманов-230М:
1) Вы много знаете импортных портативных радиостанций с потреблением приёмника в дежурном режиме 6,3 мА и с КПД передатчика при работе с любой - в т.ч. компактной - антенной более 70%
2) Вы много знаете импортных портативных радиостанций, которые не выходят из строя при случайном включении без антенны или с оборванной антенной?
3) Вы много знаете импортных портативных радиостанций, стабильно работающих в жару и в морозы (включая морозы 40-50 градусов)?
4) Вы много знаете импортных радиостанций с чувствительностью умного спектрального шумоподавителя 0,07 мкВ, избирательностью по побочным каналам 100 дБ ?
5) Добавлю к этому, что в условиях плотного леса рации Штурман-230М в FM обеспечивают гораздо более дальнюю и стабильную радиосвязь, чем любые импортные портативные радиостанции при большем времени автономной работы и стабильной работе в более широком температурном диапазоне. А в АМ совместимы с дальнобойщиками (тоже бывает полезным, а иногда и жизнь спасает в дальних поездках - есть благодарные отзывы от клиентов, успевших затормозить ночью перед крутым поворотом, услышав сообщение об аварии на канале дальнобойщиков).
1 минута
471 читали