708 подписчиков
Новости Озон:
FBO: о регламенте, поддержке и финале года
Регламент: актуализировали правила
Вслед за договором более очевидно прописали условия вывоза товаров ненадлежащего качества (п.10) и конкретизировали формулировки — всё это не меняет правила работы, а просто их упорядочивает.
Важных же обновлений четыре — они начнут действовать с 28 декабря 2022 года.
О компенсациях
• Добавили условия компенсации простоя (пп. 18.2-18.10). Если перед отгрузкой по собственной вине задержим вас на складе дольше согласованного таймслота, можем выплатить вам до 4050 рублей. Правила такие же, как и для холостого прогона: нужно заверить счёт в транспортной компании и прислать его нам в обращении.
• Упростили порядок компенсации повреждений при вывозе со склада — оставим только одну временну́ю границу для определения размера выплаты (п. 16.1).
Если товар провёл на складе больше 36 месяцев, возмещение не предусмотрено — это правило действует и сейчас.
Если товар был на складе меньше 36 месяцев, будем следовать матрице:
10% — за повреждения упаковки;
20% — за незначительные царапины и потёртости на товаре;
30% — за более существенные повреждения товара;
50% — за дефекты, которые не позволяют использовать изделие;
100% — если товар пропал.
О заявках на поставку
• Увеличили период, когда можно отменить или перенести заявку — вместо 48 часов даём на это 72 часа до времени приезда (пп.1.1.7 и 1.2.6).
• Уточнили, что можем не принять поставку по кросс-докингу, если количество грузомест будет отличаться от прописанного в заявке (п. 17.5).
1 минута
22 декабря 2022
118 читали