433 подписчика
Нам не привыкать к трансформациям. Прогноз в сфере рекламы в ближайшее время следующий↙️
🔥 Маркетплейсы займут 10% от рынка диджитал-рекламы. Рекламная выручка маркетплейсов растет на 150-200% в год, и в 2022 году они суммарно займут порядка 10% от сегмента диджитал в общем объеме российского медиарынка.
💥 Больше всех рекламную выручку нарастил #Ozon — за 9 месяцев 2022 года она достигла 15,1 млрд рублей.
⭐️ Второе место — #ЯндексМаркет с 1,6 млрд рублей.
⚡️ На других игроков рынка, включая #Wildberries, #СберМегаМаркет, Магнит, Самокат, в сумме приходится около 7 млрд рублей за 9 месяцев текущего года.
Автоматизируем, следуем трендам, расширяемся, увеличиваем выручку.
#маркетплейс
Около минуты
22 декабря 2022