320 подписчиков
🤢 Самые токсичные игры 2022 года. 🤢
Организация Anti-Defamation League (ADL) провела исследование, по результатам которого выяснилось, в каких играх самое токсичное комьюнити в 2022 году. И странно, но Дота не на первом месте 😅
Надо уточнить, что в США понятие "харассмента" используется в более широком смысле, чем мы привыкли думать. Это любое поведение одного человека, которое вызывает у другого напряжение и дискомфорт, а не только домогательства. Сюда относятся и все токсичные шутки "про мамок" и не только, угрозы, крики в войсчате, маты и т.д.
Эти исследования ADL проводит уже не первый год, и за последние четыре года выяснилось, что травля в онлайн-играх только увеличивается. По статистике, харассменту и преследованиям подвергаются пять из шести взрослых геймеров (старше 20 лет). А это, на минуточку, больше 67 миллионов взрослых американцев.
"Подумаешь, токсики! И что тут страшного? Это всего лишь слова!" - так я думала, пока не увидела статистику доксинга и сватинга. Поясню. Доксинг (от слова документы) - поиск и обнародование личной информации. А сватинг (от аббревиатуры SWAT) - это целенаправленное введение полиции в заблуждение, чтобы на адрес человека выехала штурмовая группа. Вот сидишь ты, никого не трогаешь, пьёшь чай и играешь в игры. А за тобой уже выехал штурмовой отряд, потому что какому-то токсику не понравилось, как ты играл с ним в команде, или же против него.
💬 "Честно говоря, я просто играл в игры, и один чувак сказал мне, что сделает звонок в полицию. Я не поверил ему, пока люди не подошли к моей двери" - 22-летний геймер.
💬 "Наставленное на меня оружие, когда полиция считает, что у меня в доме заложники, очень пугает" - 24-летний геймер.
На основе методики ADL выяснилось, что 17% игроков-респондентов подвергались доксингу, а 12% - сватингу. Причём количество взрослых геймеров, которые столкнулись с обнародованием их персональной информации, выросло на 6% по сравнению с предыдущими исследованиями.
Глядя на статистику ответов молодых геймеров можно подумать, что уровень токсичности постепенно снижается. Но на самом деле геймеры просто взрослеют. На втором слайде (пролистай картинку) есть статистика по взрослым игрокам. По ней видно, что уровень харассмента в играх с годами только увеличивается, и это печально.
По итогам исследований молодой и взрослой аудитории, можно сделать вывод, что играми с самым токсичным комьюнити стали:
🟩 Valorant
🟩 Dota 2
🟩 PUBG
Спасибо, что дочитали пост. Ставьте лайки, промахивайтесь по дизлайкам, подписывайтесь, комментируйте и заходите почитать мои статьи про игры. Кнопки - внизу. Ссылки - в описании канала. Я - Миссклик😉. Пока-пока!
2 минуты
30 декабря 2022