55 подписчиков
Таргетируйтесь не только в соц. сетях, но и на пляже.
Реклама в соц. сетях – хорошо, но разместить рекламу на пляже – отлично. Кажется, что все площадки для рекламы заняты, а вот и нет! Авиакомпания Swoop Airlines решила прорекламировать распродажу билетов, разместив купон на песке.
Что же делать с волнами, которые размывают песок? Все просто, пускай песчаный купон действует пока волны не размоют его. А ещё добавить трансляцию в прямом эфире Facebook, для того чтобы люди наблюдали за этим событием.
Так и поступила Swoop Airlines, а их агентство Oliver получили премию The Drum Awards 2022 за этот кейс.
Но это ещё не все!
В ходе акции количество бронирований увеличилось на 80% по сравнению с обычной распродажей. А благодаря трансляции на Facebook число подписчиков превысило 140 000. Благодаря сарафанному радио и платной рекламе один купон сделал Swoop уникальным и смелым игроком в индустрии путешествий.
А как вам такой заход?
Около минуты
23 декабря 2022