148 подписчиков
34% в среднем в 2022 году занимают «товары для дома и дачи». Доля этой категории лидирует на всех рассматриваемых маркетплейсах.
Интересные факты:
• Наименее популярными товарными категориями для продажи на маркетплейсах в 2022 г. являются категории «лекарства» и «книги и диски». В среднем 3,2% и 1,8% — соответственно;
• Категории «канцтовары» и «лекарства» не выделяли в 2020 г. Больше всего «лекарства» представлены на Яндекс.Маркете — 8%, а «канцтовары» на Ozon — 12%.
• Доли категорий «детские товары» (-10%) и «одежда и обувь» упали относительно прошлого года на всех маркетплейсах.
Узнать подробнее о портрете продавца, динамике продаж, маркетплейсах как каналах продаж и многое другое с разбивкой по товарным категориям в исследовании «Селлеры на российских маркетплейсах 2022: товарные категории»
Около минуты
16 декабря 2022