Найти тему

Кампания по продвижению BRIF’21 получила бронзу Tagline Awards


Наградой крупнейшей digital-премии России отметили кампанию по продвижению V Международного Байкальского риск-форума. Курирует центр информационной политики и коммуникаций АО «ИНК-Капитал», работы выполняли специалисты digital-партнера BRIF — агентства «Адикт».

Кампания по продвижению должна была увеличить аудиторию онлайн-трансляции форума и популяризовать тему УР. Важно было закрепить бренд BRIF в информационном поле и рассказать широкой аудитории об организаторе форума — группе компаний ИНК и ее работе в сфере ESG. Для продвижения использовали наиболее подходящие и
доступные инструменты интернет-маркетинга.

При этом на всех задействованных онлайн-площадках кампания распространялась только на целевую аудиторию проекта. Настройка оказалась тонкой и сложной: например, были учтены не только пол, возраст, работа и интересы пользователей, но и гео — это позволило охватить сотрудников определенных компаний по месту расположения их офисов. За счет такого «адресного» подхода удалось оптимизировать бюджет без ущерба охвату, а сэкономленные средства направить на контент-планирование, разработку коммуникационной стратегии, подготовку рекламных иллюстраций и настройку email-рассылки. Качественный контент в сочетании с продуманным таргетингом обеспечил не только рекламный, но и органический прирост аудитории.

Что касается KPI, то их удалось существенно превзойти: вместо планируемых 10000 просмотров трансляция форума набрала 74900, а число подписчиков официального YouTube-канала увеличилось вдвое.

— Благодаря ясно сформулированным целям, стратегическому подходу и грамотной работе специалистов удалось привлечь внимание к форуму и превысить показатели прошлого года втрое, — рассказали представители «Адикт».

Опыт BRIF`21 позволил добиться еще более впечатляющих результатов в этом году. Зрителями трансляции стали уже 130000 человек. Были использованы новые инструменты продвижения — например, запущен наш канал.

Поздравляем коллег с заслуженной наградой!
Кампания по продвижению BRIF’21 получила бронзу Tagline Awards  Наградой крупнейшей digital-премии России отметили кампанию по продвижению V Международного Байкальского риск-форума.
1 минута