Найти тему

💬 В Алтайском крае работают с вопросами жителей края, полученными из социальных сетей и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах (ПОС).

#ВопросОтвет@imushchest

— Социальные сети позволяют оперативно решить волнующие вопросы жителей. Быстрая реакция на возникшую проблему возможна благодаря специальной программе «Инцидент Менеджмент». Любой желающий может зайти в паблики города, района, органа власти и т.д. и написать предложение или жалобу. Все официальные аккаунты открыты для комментариев, они фиксируются и попадают в систему.

— Хотите написать обращение, но не знаете в какое ведомство его подать и к какой категории отнести вопрос? На сайте Алтайкрайимущества, Правительства АК и других органов власти размещен баннер «Госуслуги. Решаем вместе», где каждый может описать ситуацию, которая его беспокоит. Все сигналы граждан фиксируют и передают в профильные органы власти для реагирования на проблемы.

Задать вопрос или описать проблему можно через платформу обратной связи:

▪ Госуслуги: https://clck.ru/T2amx
▪ приложение iOS: https://clck.ru/SCp4X
▪ приложение Android: https://clck.ru/Swj3j

#алтайскийкрай #алтайкрайимущество #барнаул #госуслуги #пос #инцидент
Около минуты