Найти тему
330 подписчиков

Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы требует слаженной работы всех участников образовательных отношений. Это командная работа родителей и администрации, учителей, классных руководителей и специалистов службы психолого-педагогического и социального сопровождения.


Мы обучаем детей по адаптированным общеобразовательным программам, на протяжении недели с ребёнком работает множество профильных специалистов, помогающих развиваться и планировать успехи школьника. Коррекционно-развивающую работу проводят психологи, дефектологи, логопеды и тьюторы, сопровождающие ученика по школе во время урока.

Чтобы выстраивать работу в тандеме с родителями детей с ОВЗ, педагоги регулярно проводят встречи в формате консилиума или малых педсоветов по итогам триместра.

Задач и дел немало, но именно в совокупности разных подходов и направлений обучения получается создать в школе комфортную среду для эффективного обучения детей.

Задач и дел немало, но именно в совокупности разных подходов и направлений обучения получается создать в школе комфортную среду для эффективного обучения детей.
Обучение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы требует слаженной работы всех участников образовательных отношений.
Около минуты