40 подписчиков
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТАКИХ ЖЕ, КАК Я, СПЕЦИАЛИСТОВ, МНОГО В ТЕЛЕГРАМЕ
⠀
Сейчас на рынке много ниш с экспертами в своей сфере. Как же тогда выделиться среди них и сделать так, чтобы клиенты шли именно к вам?
⠀
В первую очередь, нужно знать и подчёркивать своё УТП и аутентичность, ведь все специалисты разные и у каждого из них свой индивидуальный подход к работе с клиентами.
⠀
Когда человек выбирает специалиста, он обращает внимание на личность, экспертность, подход, сроки, стоимость, но в первую очередь нужно смотреть на то, насколько вам откликается этот человек и видите ли вы в нем ту личность, которая сможет довести вас до результата.
Есть маленькие нюансы, из которых складывается общая картина: темперамент, харизма, энергетика наставника, его опыт, способы донесения информации, навыки, которые специалист передаёт своим ученикам. Даже если у двух одинаковых экспертов будут одни и те же инструменты, то каждый из них может ими пользоваться по-разному.
⠀
Какой бы классный наставник не был, даже с невероятной кучей инструментов и знаний, если вы сами не берёте на себя ответственность за ваш результат, но ни один наставник не поможет вам достичь вашей цели.
⠀
Наставник — это тот человек, который прошел путь, сделал массу ошибок, исправил их понимает как делать не нужно и как приблизить ваш результат гораздо быстрее и эффективнее, помогает вам дойти до точки Б, сопровождая вас, буквально за руку, даёт обратную связь, разбирает ваши ошибки и всячески помогает сделать все, чтобы вы пришли к результату.
⠀
Так или иначе ответственность все равно лежит на вас с наставником в равных долях, потому что идеальной программы не существует.
⠀
Подводя итог вышесказанного, наставник вам передает свои знания и навыки на 100%, а вы в свою очередь внедряете, применяете и осваиваете в своем бизнесе все полученное на 100% - именно
с таким отношением результат гарантирован.
1 минута
9 декабря 2022