1711 подписчиков
TELEGRAM -МЕССЕНДЖЕР ИЛИ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ?
Пост – боль всех экспертов.
Никогда не думайте, что если вам «и так ясно», то вашему потенциальному клиенту тоже все ясно.
👉🏻Рассказываю на примере, так как общие фразы могут быть просто «информационным шумом»
На днях, я посещала прекрасное мероприятие - очная лекция с Татьяной Винокуровой «Продажи по ЛЮБВИ: эффективная система для роста бизнеса». На нем было много представителей разного бизнеса. Атмосфера супер, Татьяна рассказывала столько информации, что 7 часов лекции прошли на одном дыхании.
На этой лекции было практическое задание. Суть в том, чтобы представиться чем занимаешься, а в ответ получить вопросы от клиентов по поводу моих услуг. Клиенты, ясное дело, присутствовавшие девушки.
Итак, мы собрались группами и приступили к заданию. Все задавали вопросы.
И вот, когда я рассказала какие услуги предоставляю, возник вопрос «А как продвигаться в Telegram?», ведь многие, до сих пор используют его как мессенджер, и не понимают, что каждый пользователь – это потенциальный клиент. Я шла на лекцию, с уверенностью, что об продвижении через Telegram знают все.
Но, оказалось – показалось🧐)
Девушки сгенерировали столько вопросов, на которые мне нужно дать ответы, и в каких форматах, что из этого списка получился целый контент план для канала. Спасибо им большое.🤝
Так вот к чему я… Если вы знаете о своём продукте все, не думайте, что ваш клиент тоже это знает. Не забывайте публиковать простую информацию, вводную или инструкции. Повторять периодически, так как поток клиентов обновляется.
А теперь ответ на заголовок – Telegram, это площадка продвижения. Но, использовать ее как мессенджер или как площадку для поиска клиентов – решать вам.
П.С. Если еще не решили я помогу. t.me/...a_e
1 минута
8 декабря 2022