Найти тему
26 подписчиков

Сначала реклама, а теперь игры. До конца 2022 введут возрастные рейтинги, чтобы защитить детей от «деструктивной информации». Пошлины за маркировку сильно ударят по студиям, а инди-разрабы и вообще могут разориться.


Интересно, промаркируют ли мобильные игры. Тогда пострадают и рекламодатели. Меньше разрабов ➡️ меньше игр ➡️ мало рекламы. Значит, выше конкуренция, растет ставка.

Да и будет ли маркировка работать? Вряд ли детей удержит запрет. Если что, попросят совершеннолетнего купить игру. 🤷‍♀️

#adsupme_новости
Сначала реклама, а теперь игры. До конца 2022 введут возрастные рейтинги, чтобы защитить детей от «деструктивной информации».
Около минуты