3019 подписчиков
Microsoft собирается сделать еще один, третий, заход на мобильный рынок, но в отличии от первых двух (с Windows Mobile и Windows Phone) речь не идет о собственном смартфоне или мобильной операционке. Компания решила сделать ставку на супер-апп, чем-то напоминающий китайскую версию Wechat, в котором будут объединены некая торговая площадка, магазин, мессаджинг (видимо, Microsoft Teams), новостной агрегатор и собственный интернет-поисковик (Bing). прямая конкуренция с Apple и Google для Microsoft невозможна, а каким-то образом заманив пользователя в супер-приложение ему можно продавать и свои сервисы (тот же Teams или Outlook), показывать рекламу в поиске и новостях и зарабатывать на продаже товаров. Разузнали об этом намерении Microsoft корреспонденты очень сведущего (и платного) техномедиа The Information, но даже они не смогли раскопать - начали ли уже в Microsoft делать этот суперапп, или пока мечтают о несбыточном.
Надо заметить, что в этом году влажные мечты об аналоге Wechat для западного рынка посетили не только Microsoft. C мая о планах сделать Wechat на основе Twitter говорит Илон Маск (у которого пока не очень получается справиться и с основной функцией сервиса, до построения супераппа Twitter может просто не дожить). Мысли все это не новые, на успех Wechat в европе и америке зарятся уже почти 10 лет, но безрезультатно. Некоторыми успехами на этом поприще может похвастаться разве что Павел Дуров с его Telegram.
༼つ◕_◕༽つ @geekorama
1 минута
7 декабря 2022
2687 читали