Найти тему
6 подписчиков

#гении_маркетинга


Вот казалось бы, сделай хороший продукт и продажи пойдут рекой. Да ещё и цена привлекательная, что может быть не так? Оказывается, очень важно грамотно определить позиционирование своего продукта и не промахнуться с целевой аудиторией.

В истории маркетинга есть удачный пример смены целевой аудитории, что позволило табачному бренду Parliament поднять в топ свои продажи 🔥

Когда Parliament вышел на рынок табака, его цены были ниже основного конкурента Marlboro, о котором я уже рассказывала вот тут ((https:/...1).Продажи были достаточно скромными, бренд столкнулся с массой конкурентов в низкой ценовой категории, где особенность их эксклюзивного фильтра в сигаретах никто не оценилил (фильтры-мундштуки позволяют охлаждать дым при курении). В отчаянии Parliament на год ушёл с рынка. Размышления маркетологов привели к гениальной идее — вернуться с более высокой ценой и перейти в класс премиум продукции. Ход сработал, ведь в премиум нише покупатели по достоинству смогли оценить столь необычный фильтр.

Вот такая занимательная история. Довольно рисковое решение, которое изменило жизнь бренда навсегда.
#гении_маркетинга  Вот казалось бы, сделай хороший продукт и продажи пойдут рекой. Да ещё и цена привлекательная, что может быть не так?
Около минуты