6 подписчиков
#гении_маркетинга
Вот казалось бы, сделай хороший продукт и продажи пойдут рекой. Да ещё и цена привлекательная, что может быть не так? Оказывается, очень важно грамотно определить позиционирование своего продукта и не промахнуться с целевой аудиторией.
В истории маркетинга есть удачный пример смены целевой аудитории, что позволило табачному бренду Parliament поднять в топ свои продажи 🔥
Когда Parliament вышел на рынок табака, его цены были ниже основного конкурента Marlboro, о котором я уже рассказывала вот тут ((https:/...1).Продажи были достаточно скромными, бренд столкнулся с массой конкурентов в низкой ценовой категории, где особенность их эксклюзивного фильтра в сигаретах никто не оценилил (фильтры-мундштуки позволяют охлаждать дым при курении). В отчаянии Parliament на год ушёл с рынка. Размышления маркетологов привели к гениальной идее — вернуться с более высокой ценой и перейти в класс премиум продукции. Ход сработал, ведь в премиум нише покупатели по достоинству смогли оценить столь необычный фильтр.
Вот такая занимательная история. Довольно рисковое решение, которое изменило жизнь бренда навсегда.
Около минуты
1 декабря 2022