Найти тему
5 подписчиков

13.07.2022


Эволюция визуала

Сначала в карточку товара можно было ставить фото любого качества. Достаточно снять товар на телефон в темной комнате, и у тебя все продавалось. Нужно просто быть. Никакого SEO. Даже описания можно было не делать. Дикий запад на WB, жаль мы его не застали)

Потом конкуренция стала такой, что уже недостаточно просто быть. Нужно было выделяться на фоне других. Началась время качественных фотографий. Многие делали студийные съёмки. Они смотрятся выигрышнее на фоне общей массы. У нас были как раз такие, мы даже решили, что в этом компоненте обскакали всех, и больше не фокусировались на визуале.

После началась эпоха инфографики. Мы видели ее, но не придали ей должного значения. Зачем? У нас ведь и так самые классные фоточки.

Пока мы были сосредоточены на проблемах с падением продаж - весь рынок в плане визуала убежал еще дальше. У некоторых уже не просто инфографика, а целые минилендинги вместо фотографий. Пользователи уже не читают описание: информацию о преимуществах и характеристиках товара получают из инфографики.

Мы проспали эту вспышку. Почти на всех созвонах ребята обращали наше внимание, что у нас тут серьезнейшая недоработка. Сейчас будем догонять в этом компоненте.
1 минута