Найти тему
2 подписчика

В начале марта, когда не было ничего понятно, все припомнили вот это видео и Даню Милохина, когда инфлюенсеру действительно стало нечем заниматься: ТикТок ушел, а вместе с ним и МакДональдс. (никто тогда не думал про «Вкусно и точку»).


Но рынок тогда отреагировал. А многие не заметили. И зря.

Кейс «ТикТокари»:

✔️«Технониколь» запустил программу переподготовки блогеров в заводских рабочих.
✔️Создатели кейса утверждают, что работали с нулевым бюджетом.
✔️Бесплатная переподготовка блогеров в производственных рабочих.
✔️Лучшие студенты могут получить рабочие места на заводе.
✔️Распространение материалов в новостных медиа (Telegram-каналы, онлайн-медиа, радио, ТВ)
✔️Личные предложения тем самым инфлюенсерам.
✔️Развлекательные медиа (паблики «ВКонтакте», развлекательные Telegram-каналы и онлайн-медиа) для рассказа о проекте как о шутке, которая стала реальностью аля «пранк, вышедших из-под контроля»

#ситуативочка
Около минуты