Найти тему

​«Северные» зарплаты — и «северные» цены: какие квартиры покупают сургутяне?


Самый популярный вариант — однокомнатные квартиры

Фото etagi.com

Специалисты компании “Этажи” проанализировали поведение клиентов на сайте-агрегаторе etagi.com и сравнили с реальными покупками. Осенью 35,5% посетителей сайта смотрели 1-комнатные квартиры, при этом доля реальных покупок с агентством недвижимости доходила до 55-60%. С двушкам ситуация такая: их смотрели 42,5% интернет-пользователей, а реальных покупок было 30-35%. И, наконец, многокомнатные квартиры просматривали 22% человек, а доля покупок с ними составила только 10%. Так что…

#ХМАО_Югра

​«Северные» зарплаты — и «северные» цены: какие квартиры покупают сургутяне?  Самый популярный вариант — однокомнатные квартиры  Фото etagi.
Около минуты