128 подписчиков
Увеличение мощности по подписке – отвратительная тенденция от Mercedes
Несколько месяцев назад у многих автолюбителей полыхнула жо… вызвала возмущение новость о том, что BMW решила сделать обогрев сидений платным и по подписке за $80 в год, но Mercedes пошли ещё дальше.
В новых электрических Mercedes-EQ EQE и Mercedes-EQ EQS будет установлено ограничение мощности двигателя электроникой. Его можно будет снять за $1200 в год, увеличив мощность на 20-24%, что даст прирост динамики при разгоне до 100 на 0,8-0,9 с.
Как и в случае с BMW, подписка не добавляет в машину ничего нового — она просто разблокирует существующую с завода мощность на уровне софта.
В первую очередь подобные тенденции вызваны тем, что последние несколько лет продажи новых автомобилей падают и автопроизводители ищут новые способы генерировать стабильную выручку. В целом, мы не имеем ничего против введения некоторых премиальных и ситуативных платных опций. Но намеренно ограничивать мощность или лишать покупателей комфорта отключая функции, за производство которых ты уже заплатил при покупке, кажется нам свинством.
Русские хакеры и любители чип-тюнинга есть в чате? Кажется, в ближайшее время, нам очень понадобятся ваши услуги.
1 минута
27 ноября 2022