18 подписчиков
Большинство российских потребителей (80%) хотят видеть правдоподобную рекламу (даные сервиса Calltouch)
Что больше всего раздражает?
🔻»успешный успех»;
🔻образ беззаботной и счастливой семьи;
🔻образ успешной молодежи или бизнесмена;
🔻когда покалывают послушных детей.
Что нравится?
🔻когда в рекламе есть человек, похожий на обычного человека;
🔻звезды и медиаперсоны;
🔻персонажи (из вселенных кино или мультфильмов);
Какие из потребностей покупателей должны быть изображено в рекламе?
- стабильность
- свобода и независимость
- безопасность.
Конечно, можно легко понять, почему так сильно бесят «успешный успех» и чья-то красивая жизнь. Про образ успешной молодёжи из серии «сижу без мам-пап в Дубае и питаюсь криптой» я вообще молчу.
Люди устали не просто от белоснежной и выхолощенной инстаграмной картинки класса люкс, а от того, что такие картинки не имеют ничего общего с той действительностью, в которой живут обычные люди, которым рекламируют продукт.
Понятно, что никто не просит скатываться в убогую простоту — какой-то рекламный лоск все равно должен быть.
И как тогда работать с визуалом?
Самое важное — показать обычного человека, у которого могут быть схожие ценности. Например, если вы продаёте посуду: ее не должна рекламировать какая-то инстасамка. Ищите общие ценности у блогеров или известных персон!
Продолжение следует ✌️
1 минута
26 ноября 2022