5 подписчиков
Формула успеха СМИ
Зай, ты может заметила, что я в последние два месяца какой-то не свой. Хочу с тобой поделиться одной ценной информацией.
Эти два месеца я изучал общество постмодерна и всех его стейкхолдеров, используя теорию сетецентричных войн А.Г. Дугина. Пытался построить модель социального взаимодействия всех институтов постмодерной эпохи. Сложить пазл, как говориться у нас на Руси! И у меня это получилось. Все фигуры расставлены на шахматной доске.
Пока меня не поймали американские спецслужбы, хочу тебе сначала рассказать о главном игроке этой сети - СМИ. Основная формула успеха СМИ в информационном обществе - «аудитория как товар».
Суть её заключается в том, что издатель привлекает своей информацией внимание аудитории и продает её рекламодателю. Сложно? Хмм, другими словами информация - не товар, а упаковка. И сегодня без этой формулы не может существовать никакое СМИ. Это формула не только успеха, но и жизни этого игрока.
Около минуты
6 декабря 2022