3546 подписчиков
Канал «Зябкина Евгения: о бизнесе просто» — молодой, но очень целеустремленный.
Оформление — огонь!
Цели, поставленные Евгенией вполне реальны. Но есть нюансы.
Тематика, конечно, не совсем дзеновая, потому как В2В тут не слишком раскачан, но это не значит что его нет. И что-то мне подсказывает, что скоро площадка возьмет курс в этом направлении, ведь кто-то же должен платить за рекламу)))
Что можно сделать, чтобы раскачать канал уже сейчас?
Отличный пример в недавнем разборе юриста Ольги Екимовой, но важно помнить, что ЦА все таки отличается. Но перенять несколько фишек можно:
1. Закреп-знакомство, рассказывающий о вашей специализации и чем вы можете быть полезны.
2. Кейсы в формате житейских историй. Уверенна за годы работы у вас собралось много интересных случаев, которые будут залетать как горячие пирожки в формате рассказов.
3. Профессиональный юмор.
4. Профессиональные разборы тех же кейсов.
2 и 3 пункты будут работать на привлечение аудитории, а 1 и 4 на повышение лояльности и вовлечение.
Из того что уже есть очень советую оставить рубрику #звездывбизнесе. Только не ставьте хештеги в заголовке.
Хорошо выглядят видео, но тут не совсем понятно, какую функцию они выполняют. И тут вскрывается более важная проблема: для кого канал. Описание на этот вопрос не отвечает, потому что довольно абстрактное: много слов, все вроде понятные, но в сумме не понятно зачем это мне. А ведь канал планируется очень насыщенным полезной информацией как для начинающих бизнес, так и для расширяющих свои горизонты.
Кроме того, цель у нас не монета, а продажа услуг компании. Вот о них и надо рассказать в контенте — распаковать каждую, донести ее пользу и необходимость, а еще свои конкурентные преимущества в этой сфере. А в описании четко и внятно прописать кому и почему все это нужно (канал для тех, кто…)
Я советую структурировать полезную часть контента примерно так, как на сайте:
• Часть контента посвятить личному бренду Евгении.
• Другую — франшизам от объяснения что это и кому подойдет, до кейсов успешных и не очень (разбирать ошибки забывают многие, а это кладезь лояльности).
• Третью — услугам.
На основе этих трех частей делать вовлекающий и продающий контент. А юмор, звезд и легкое чтение оставить для привлечения аудитории.
Начните с соотношения 70/25/5 (% привлечение/вовлечение/продажи) и постепенно увеличивайте долю лояльности и продаж.
Главное не забывать для кого весь контент и какую функцию он должен выполнить.
Удачи в продвижении и достижении целей!
Подписаться на канал о бизнесе и перекраивать свое мышление на масштабные заработки можно ТУТ: «Зябкина Евгения: о бизнесе просто»
2 минуты
21 ноября 2022
227 читали