3 подписчика
Ситуация с клиентом буквально открыла во мне новый порыв вдохновения!
Я подумала: ведь сначала, купив открытку, мы просто получаем картон с лёгким привкусом предвкушения. Даже если можем предположить реакцию, ни одно предположение не сравнится с тем моментом вручения, когда мы видим весь спектр эмоций на лице получателя. Только тогда мы полностью кайфуем от её покупки и понимаем, что это было не зря.
Так и мой клиент. Наполнил эмоциями получателя открытки, наполнился сам и наполнил меня. И если каждая моя открытка сможет кого-то сделать чуть-чуть счастливее, то и для меня это точно не зря :)
Да и не зря ведь своим слоганом я выбрала фразу Подари улыбку.
Около минуты
20 ноября 2022