Найти в Дзене
77,7 тыс подписчиков

Москвич 3 стал первой Российской машиной за долгие годы логотип которой написан Русскими буквами, более 20 лет название на логотипах Российских автомобилей наносилось Английскими буквами. Жаль только, что пока Москвич 3 не может называться отечественным автомобилем, так как Российского в автомобиле кроме логотипов нет ничего. Но по заявлению Дениса Мантурова все поменяется к 2027 году и автомобили Москвич станут полностью отечественными и обретут техническую независимость от западных партнеров.

В настоящее время сборка кроссовера Москвич 3 и Москвич 3Е отвёрточная из готовых машинокомплектов. Кузов приходит в сборе из Китая, затем на него устанавливают мотор, подвеску, колеса, фары, бампера и прочее навесное оборудование. Ровно такая же ситуация происходит в Липецке на заводе Evolute, где в настоящее время собирают седан i-Pro и кроссовер i-JOY. Также стало известно, что компания Рено, когда продала завод за бесценок правительству Москвы отключило всё программное обеспечение, которое необходимо для управления сборочной линией, а без оригинального софта станки, конвейер и прочее оборудование работать не может.
У Москвич 3 все Китайское, даже АКБ, хотя АКБ я думаю можно было бы и закупать у Российских поставщиков. Что вообще понимается под фразой полная техническая независимость? Ведь ни для кого не секрет, что мировые производители все необходимые комплектующие для производства сами не производят. В России в настоящее время не могут производить системы активной и пассивной безопасности, а также прочие компоненты необходимые для сборки.
Возьмём тот же АвтоВаз, что он в настоящее время может производить без сотрудничества с западными партнерами? Ниву и Ладу Гранту с 8-клапанным мотором, даже производство 16-клапанного мотора с марта не удалось локализовать. Подушки безопасности АвтоВаз планирует закупать в Китае, ABS в Иране, АКПП по слухам будет также Китайская. Конечно хорошо, что у правительства планы о глубокой локализации и если отечественному автопрому удастся к 2027 году получить полную техническую независимость это будет означать, что отечественный автопром начал вставать с колен и развиваться.
Как оно будет поживём увидим, но лично мне бы хотелось, чтобы автомобили Москвич стали вновь полностью отечественными, а также они стали народными и доступными, как это было ранее. Ведь доступных автомобилей в России в настоящее время так нехватает.
Уважаемые читатели о своём мнении на этот счёт вы можете поделиться в комментариях.
2 минуты
1107 читали