22 подписчика
🟢Завершаю сегодняшний репортаж с НРФ, завтра продолжу
Как не потерять долю на рынке Рекламы в момент заморозки медийных бюджетов?
Новым трендом становится реклама на маркетплейсах. В частности, потому что это не медийный бюджет. Цель здесь — сделать в местах продажи правильную коммуникацию с товаром. На данный момент самые популярные форматы:
1. Кобрендинг с маркетплейсом
2. Нативные брендированные подборки, например, «топ товаров для дождливой осени»
Из особенностей:
• У маркетплейсом идеальный CRM
• Это не классическая реклама. Это retail-media
При этом пока не существует единого стандарта рекламы. На каждый маркетплейс стоит вещать разные баннеры в силу их особенностей. Это делает маркетплейсы достаточно трудоёмким процессом, однако уже есть тенденции на унификацию. Поэтому сейчас стоит заняться отдельным бюджетирование retail media.
Такие #тренды услышал от Елены Ивановой, вице-президента по маркетингу и продажам СберМаркет
Больше контента: мой подкаст на Яндекс Музыке
Около минуты
10 ноября 2022