Найти тему
22 подписчика

🟢Завершаю сегодняшний репортаж с НРФ, завтра продолжу


Как не потерять долю на рынке Рекламы в момент заморозки медийных бюджетов?

Новым трендом становится реклама на маркетплейсах. В частности, потому что это не медийный бюджет. Цель здесь — сделать в местах продажи правильную коммуникацию с товаром. На данный момент самые популярные форматы:

1. Кобрендинг с маркетплейсом

2. Нативные брендированные подборки, например, «топ товаров для дождливой осени»

Из особенностей:

• У маркетплейсом идеальный CRM

• Это не классическая реклама. Это retail-media

При этом пока не существует единого стандарта рекламы. На каждый маркетплейс стоит вещать разные баннеры в силу их особенностей. Это делает маркетплейсы достаточно трудоёмким процессом, однако уже есть тенденции на унификацию. Поэтому сейчас стоит заняться отдельным бюджетирование retail media.

Такие #тренды услышал от Елены Ивановой, вице-президента по маркетингу и продажам СберМаркет

Около минуты